Skip to Content

В настоящее время средства SKINCEUTICALS недоступны для покупки в официальном интернет-магазине

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БРЕНДА В РОССИИ

Используя данный сайт, Вы даете свое согласие на использование нами Cookies.   Подробнее

Мой аккаунт

Мой аккаунт
  • Мой аккаунт
  • Выйти
Найти ближайшую клинику Toggle Nav logo
  • Вход
  • или
  • Регистрация
  • Каталог продуктов
    КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ

    • Категории
      • Антиоксиданты
      • Корректирующие сыворотки
      • Антивозрастные средства
      • Средства для глаз
      • Очищающие средства
      • Солнцезащитные средства
      • Корректирующие кремы
      • Увлажняющие средства
      • Маски для лица
      • Тонизирующие средства
    • Тип кожи
      • Нормальная
      • Сухая
      • Жирная
      • Комбинированная
    • Состояние кожи
      • Возрастная
      • Обезвоженная
      • Чувствительная
      • Пигментация
      • Акне
      • Розацеа
    • Тип продукта
      • Крем
      • Сыворотка
      • Гель
      • Тоник
      • Маска
      • Бальзам
      • Флюид
      • Пенка
      • Спрей
    • Философия
      • Предупреждение
      • Защита
      • Коррекция
    • Ингредиенты
      • Все ингредиенты
      • Гиалуроновая кислота
      • Ретинол
      • Гликолевая кислота
      • Феруловая кислота
      • Витамин C
      • Салициловая кислота
  • Узнайте о вашей коже
    • Задать вопрос эксперту
    • Диагностика
    • Статьи и видео
      • Антиоксиданты
      • Корректирующие средства
      • Очищение и тонизирование
      • Старение кожи
      • Процедуры
      • Видео
    • Прямые эфиры
  • Интегрированный уход
    • Лазерные процедуры
    • Инъекционные методики
    • Профессиональный пилинг
    • Мезотерапия
  • О нас
    • Миссия
    • Доктор Шелдон Пиннелл
    • Контакты
    • Сотрудничество
    • SKINSСOPE LED ДИАГНОСТИКА
Выгодные предложенияВыгодные предложения
Присоединяйтесь к Программе лояльности и получайте выгодные предложения ›
Найти клинику Нужна помощь?
  • Регистрация
  • Вход
Поиск
Поиск
Расширенный поиск
Все результаты поиска
  • Главная
  • Оплата и доставка

Оплата и доставка

Рассчитайте стоимость и сроки доставки, заполнив поле вашего города ниже
Способ доставкиСрок доставкиСтоимость
Скрыть список пунктов самовывоза
Бесплатная доставка в любой регион России при заказе от 3000 ₽

Стоимость доставки в зависимости от региона:

Стоимость курьерской доставки Стоимость самовывоза
Москва + МО + Санкт-Петербург 200 150
Центральная Россия 300 250
Сибирь 400 300
Дальний Восток + Казахстан 500 400

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант доставки:

1. Курьерская доставка

Транспортная компания Территория доставки Проверить статус заказа
Стриж Москва и Московская область по телефону Горячей линии Интернет-магазина
CDEK доставка по России https://www.cdek.ru/track.html
DPD доставка по России (за исключением Москвы и МО) и в Казахстан https://www.dpd.ru/dpd/home.do2

2. Самовывоз

Пункты самовывоза Территория покрытия Проверить статус заказа
PickPoint доставка по России https://pickpoint.ru/monitoring/
CDEK доставка по России https://www.cdek.ru/track.html
DPD доставка по России (за исключением Москвы и МО) https://www.dpd.ru/dpd/home.do2

Условия доставки

В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.

При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, представитель транспортной компании в Вашем присутствии составит акт о возврате заказа.

В случае получения заказа в постамате при обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по телефону Горячей линии Интернет-магазина.

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Порядок подтверждения и получения заказа

  1. После оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты,
  2. После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,
  3. После получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете или в Call-центре по телефону или 8-800-100-71-05

Узнать статус своего заказа вы можете на странице мониторинга доставки.

Внимание: В течение 14 дней максимально допустимое количество заказанных товаров одного наименования не может превышать 4 единицы.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  1. При оплате наличными

    Денежные средства будут возвращены по выбору Покупателя:

    • курьером в момент возврата Товара
    • на банковский счет, указанный Покупателем.
  2. При оплате банковской картой

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, указанную в заказе.

Срок перечисления денежных средств составляет 10 дней. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Способы оплаты

  1. Наличными при получении заказа

    Вы оплачиваете заказ наличными курьеру или в пункте самовывоза.

    Внимание: максимальная сумма заказа, подлежащего оплате наличными денежными средствами, не может превышать 40000 рублей.

  2. Банковской картой

    - при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).

    - при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.

    Для некоторых пунктов доставки/самовывоза оплата Заказа возможна только по банковской карте на сайте Интернет-магазина. Данная информация доводится до сведения Покупателя при оформлении Заказа.

    Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.

    После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.

    Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.

    Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).

    При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

    * Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Правила приемки и возврата товара

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).
  2. Приемка товара

    Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

    В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

    Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.

    После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.

  3. Возврат Товара надлежащего качества после приемки товара.

    В течение 7 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

    Для подтверждения права на возврат Покупатель предоставляет Продавцу информацию о Заказе, фотографии с ненарушенной упаковкой Товара и копии документов на оплату.

    Возврату подлежит заказ в полном объеме.

    Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

    При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

  4. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак).

    Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.

    К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию — не более 10 дней.

    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

    При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.

  5. Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить через контактную форму.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

И узнавайте о запуске новых продуктов, эксклюзивных акциях, рекомендациях экспертов по уходу за кожей.

youtube
vk
telegram
facebook
instagram
youtube
  • Категории
    • Антиоксиданты
    • Солнцезащитные средства
    • Корректирующие сыворотки
    • Корректирующие кремы
    • Антивозрастные средства
    • Увлажняющие средства
    • Средства для глаз
    • Маски для лица
    • Очищающие средства
    • Тонизирующие средства
  • Узнайте о вашей коже
    • Диагностика
  • О нас
    • Клинические исследования
    • SKINSСOPE LED ДИАГНОСТИКА
    • Доктор Шелдон Пиннелл
  • Личный кабинет
    • Приемка и возврат
    • Сотрудничество
    • Стань частью команды!
Наши партнеры
aeroflot_bonus_logoaeroflot_bonus_logo
logo
visa iconmastercard iconmir iconapple pay iconcash icon
Правовая информация
Условия использования
Правила использования промокодов
Политика обработки персональных данных
Контакты
Международный сайт
Правила продажи и обращения электронных подарочных сертификатов
Карта сайта
@ 2021 SkinCeuticals
Спасибо за участие в опросе!